В случае возникновения каких-либо проблем при эксплуатации скважины, первым делом необходимо связаться с буровой компанией и изложить суть проблемы. Специалисты нашей компании сделают все возможное для того, чтобы максимально быстро устранить существующую неисправность.
Как правило, сначала мы даем ряд советов из практики, с помощью которых можно решить проблему своими силами. К примеру, неожиданно появившуюся мутность в воде можно убрать с помощью длительной прокачки скважины. Если же решить проблему дистанционно не представляется возможным, наши сотрудники выезжают к клиенту в удобное для него время для определения причин поломки и последующего ремонта элементов скважины или насосного оборудования.
На первом этапе ремонтных работ происходит обследование скважины и выявление причин поломки. Для этих целей используются три метода:
После определения причины неисправности она устраняется наиболее эффективными возможными методами. К примеру, в случае разрыва труб, на место протечки может быть установлен пакер, закрывающий место разрыва, или выведена труба меньшего диаметра. Подобным образом производится и сервисное обслуживание скважины. Сначала специалисты выполняют традиционный комплекс работ, а затем обследуют скважину на предмет возможных будущих неисправностей. И при выявлении таковых, например, несквозной трещины в обсадной колонне, проблема устраняется в кратчайшие сроки.
В заключение стоит сказать, что наша компания, помимо трехлетнего гарантийного срока, предоставляет своим клиентам полную техническую поддержку скважины и установленного оборудования в течение всего срока эксплуатации.